Эвита — Эндрю Веббер — Елена Роджер — Буенос-айрес

Игра цифр: Яша родился 26 июля и умер 7 мая, Эвита Перон родилась 7 мая и умерла 26 июля. Сегодня 50 лет Яше и 60 лет со дня смерти Эвиты.

Для меня Эвита началась с мюзикла Андрю Веббера. Этот мюзикл не так популярен, как знаменитые Кошки, или Иисус Христос — Супер стар, или Призрак Оперы, но это — несправедливо! «Эвита» — один из самых лучших мюзиклов Веббера, с ироничным и трагичным сюжетом, с потрясающими по красоте мелодиями.

Вот превью мюзикла, который идет сейчас, в 2012, на Бродвее, в ролях Рики Мартин (Че, парень-рассказчик), Майкл Керверис (Перон) и Елена Роджер(Эвита). Елену Роджер обожаю, она идеально подходит для этой роли — по темпераменту, по внешним данным, поет — замечательно, на порядок точнее и лучше Мадонны в фильме, мы видели Елену в Лондонской постановке в 2007, маленькая электростанция 8).

Что нового, Буэнос-Айрес?
Я новенькая.
Я хочу сказать, что влюблена в тебя.
И ты тоже полюбишь меня.
Я выхожу здесь, Буэнос-Айрес.

Самый эротичный (на мой взгляд) музыкальный дуэт в мире: сцена знакомства Перона и Эвиты, «Я буду лучшей для тебя», Лондонская постановка 2006 года, поют Elena Roger и Philip Quast.

I’d Be Surprisingly Good For You

Eva: But when you act, the things you do affect us all
Peron: But when you act, you take us away from the squalor of the real world
Are you here on your own?
Eva: Yes, oh yes
Peron: So am I, what a fortunate coincidence
Maybe you’re my reward for my efforts here tonight
Eva:
It seems crazy but you must believe
There’s nothing calculated, nothing planned
Please forgive me if I seem naive
I would never want to force your hand
But please understand, I’d be good for you
I don’t always rush in like this
Twenty seconds after saying hello
Telling strangers I’m too good to miss
If I’m wrong I hope you’ll tell me so
But you really should know, I’d be good for you
I’d be surprisingly good for you
I won’t go on if I’m boring you
But do you understand my point of view?
Do you like what you hear, what you see
And would you be, good for me too?
I’m not talking of a hurried night
A frantic tumble then a shy goodbye
Creeping home before it gets too light
That’s not the reason that I caught your eye
Which has to imply, I’d be good for you
I’d be surprisingly good for you

Peron:
Please go on, you enthrall me
I can understand you perfectly
And I like what I hear, what I see, and knowing me
I would be good for you too

Эвита: Когда Вы есть, Вы влияете на судьбы всех нас.
Перон: Когда Вы есть, Вы уносите нас прочь из серых будней реального мира! Вы здесь одна?
Эвита: Да. О, да!
Перон: Как и я. Что за удачное совпадение! Может быть, Вы моя награда за труды?
Эвита:
Это выглядит странным, но Вы должны поверить!
Здесь нет расчета, и я ничего не планировала.
Простите, если кажусь наивной.
Я бы никогда не взяла вашу руку,
но поймите,
Я буду лучшей для вас.
Я никогда так не спешила, как сейчас:
через 20 секунд после «привет»
говорю незнакомцу, что я слишком хороша, чтобы меня потерять..
Если я не права, я надеюсь, Вы мне скажете это.
Но Вы должны знать,
Я буду лучшей для вас.
Я удивительно подхожу Вам!
Я не стану продолжать, если уже надоела вам.
Но Вы понимаете мою точку зрения?
Нравится ли вам то, что вы слышите и видите?
И будете ли Вы хороши для меня?
Я говорю не о торопливой ночи и
не о прощании украдкой перед рассветом.
Не из-за этого я смотрю в Ваши глаза.
Я буду лучшей для вас.
Я удивительно подхожу Вам.

Перон:
Продолжай, я хорошо понимаю тебя
Мне нравится то, что я слышу и вижу.
Знай, я тоже буду лучшим для тебя…


High Flying Adored — Ricky Martin & Elena Roger (Evita on Broadway)

Эвита родилась в 1919, приехала в БА в 15 лет, работала в театриках, говорят в тяжелые времена занималась проституцией и делала карьеру с помощью мужчин, с 38 года стала работать на радио, в 1943 познакомилась с Пероном, зашла к нему в ложу на благотворительном вечере, дотронулась до рукава и сказала полковнику: Спасибо, что Вы есть. Во многом Перон добился всего благодаря ей. Ее ненавидели богатые и называли Кобылой, ее обожали бедные и считали святой. Она вынуждала состоятельных граждан отдавать большие деньги в ее фонд, и строила больницы, школы, стадионы, выдавала замуж и трудоустраивала. Проводила акции: дети Аргентины -мои дети. Кто-то называл это дешевым популизмом и вульгарным подкупом электората. Но бедные аргентинцы, не очень образованные, импульсивные, наивные, ее обожали. Говорят, большая часть денег оседала на личных счетах Перона и Эвиты. Она выходила в роскошых платьях и говорила беднякам: Я ношу это для вас. Ее коллекции бриллиантов завидовали жены президентов, Эвита с мужем присвоили себе приблизительно сто миллионов долларов.
Когда задевалось ее самолюбие, Эвита мстила жестоко и изощренно. Она добилась закрытия благотворительного общества, которое возглавляли жены президентов, потому что ее туда не пускали. Рядом с аристократичным жокей-клубом появился нанятый ею торговец дешевой и вонючей рыбой (убытки ему компенсировались). Респектабельные члены вынуждены были пробираться в клуб, нюхая отвратительные запахи и расталкивая оборванцев, покупающих дешевую рыбу.


Don’t cry for me, Argentina, поет Elena Roger

Знать ненавидела «проклятую выскочку», и когда Эвита умерла в 33 года от рака матки, на стене напротав Каса-Росады появилась надпись «Да здравствует рак». Перон пригласил Педро Ара, и тот забальзамировал Эвиту. Перон заплатил ему 100 000 долларов, и не зря , это был шедевр бальзамировщика: все внутренние органы на месте — такого не удавалось ни тем, кто мумифицировал фараонов, ни русским ученым, сохранившим тело Ленина. Где бы не было тело Эвиты, через некоторое время там появлялись цветы и свечи. Оно было козырем и оружием перонистов. Его прятали, в Аргентине, в Милане, рассказывают много историй про гибель людей, участвующих в перемещении тела Эвиты. Последний раз его видели в 1973 году, когда Перон снова стал президентом Аргентины. Ему вернули регалии и Эвиту. Сейчас тело Эвиты находится в склепе рода Дуарте на кладбище Реколета В Буенос-Айресе.

ddd-kladbische3
Знаменитое кладбище Реколета в Буенос-Айресе, похоже на город…

ddd-evita
Могила Эвиты

Буенос-Айрес 2
Вот он — Буенос-Айрес, Большое яблоко, Big apple

aaa-mysor

Величественные здания и величественные мусорки, тротуар усыпан собачьими какашками, потому что собакам позволяется все. Здесь любят собак и детей. Здесь пожилые женщины в инвалидных колясках, с бусиками, в шляпках, пьют кофе в открытых кафешках, и обижаются, когда их называют старухами: «Я просто взрослая!» Здесь любимое слово: маньяна — завтра! Действительно, куда торопиться — такой хороший день, дела подождут. В этот город нельзя не влюбиться, уютный, красивый, кажется, что ты тут родился и вырос.

aaa-car-from-karton
Город контрастов. Грандиозные здания и машины, у которых проржавело и отвалилось пол-капота. Фото нечеткое: этот фургон сделан из кусков пенопласта, обмотанных скотчем.

aaa-demonstracia2
Политическая ситуация не очень изменилась за эти годы 8). Фото, кажется, 2006.

aaa-costa-rozadar
Розовый дом, Каса-Росада, Буэнос-Айрес, с этого балкона выступали Эвита и Перон


EVITA 2012 RICKY MARTIN, ELENA ROGER ,MICHAEL CEVERIS


You must love me, María Bozzini

Текст песен перевёл блоггер Lglamer.

Об авторе Gala Lokhova

Придумала для себя жанр - наивная публицистика. Все, что мне кажется интересным в жизни моих друзей, моего города, все, что люблю. Фотки - не очень, стиль - свободный, принцип - утром в газете, вечером в куплете. 8) Рассматриваю этот блог как точку пересечения в пространстве друзей и как склад любимой информации.
Запись опубликована в рубрике Люди и проекты с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Эвита — Эндрю Веббер — Елена Роджер — Буенос-айрес

  1. Людмила говорит:

    Спасибо! Это новая для меня информация.

  2. Уведомление: Крещатик, Юля, 30 июля | Gala Lokhova

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>